Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 22:56   #1
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не слушай этих флудеров-теоретиков, переходи к практике. Вообще эти методы поддержания терморежима двигателя описаны в водительских пособиях ещё при царе горохе. Всё верно ты думаешь, это работает.
Это понятно, может и работает, я после 3-х часов в пробке решил не рисковать и решил просто постоять хотя так же ставил на нейтраль и крутил двигатель... Пробка хоть и вялотекущая, однако не стояли... может конечно и помогало... (радиатор по виду чистый и ставился недавно - крайслеровский) Виска полоностью исправна...
Но! Тут суть не в этом - как избавиться полостью даже о мысли о перегреве, так изредка поглядывать, на всякий случай... Машине в августе предстоит лезть в горы причерноморского побережья, будет обидно, что поведет себя хуже чем в прошлом году Шнива которая на всю работая электровентилятором ни разу не дала усомниться в том что перегрев близок...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы