Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 16:51   #5
Vengr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
По умолчанию

Почитал библию и понимаю, что у меня нет никаких неисправностей, бл....! Плохо переключается, это да, а рывки получается так и должны быть. У меня ровно так, как описано ниже.

2. Вторым этапом следует проверить работу межосевого дифференциала. Для этого автомобиль следует установить на горизонтальную площадку с твердым грунтом, желательно на асфальте.При положении селектора РК "4H Part Time" машина должна легко трогаться из положения "руль прямо", и ощутимо упираться при крайних положениях руля. При положении селектора РК в положении 4H Full Time автомобиль должен легко трогаться при любом положении руля. На автомобилях, имеющих крестовины передних полуосей, при крайних положениях руля, на последнем будут ощущаться ритмичные рывки, связанные с тем, что крестовины являются шарнирами неравных угловых скоростей. Это нормально. То есть так должно быть.
Vengr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы