Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 23:48   #18
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Эта родная коробка когдато стояла на Грандее. Пару лет тому назад первый симптом она глюкнула и машин отказывался ехать… мастера похимичили отключили проводок и она заработала в аврийном режиме… и рекомендовали хозяину сделать диагностику и ремонт, но он продолжал на ней ездить в течении трех месяцев.
в итоге она встала и пришлось покупать бу коробас, который стоит сейчас и тоже не работает, надо менять соленоид и датчик давления…

А этот коробас подходит только под полную капиталку, масло черно черное, не намека на красный оттенок...


Справа соленоид датчика давления, изнутри забит стружкой и грязью… меняйте масло чаще!




Вывод — не затягивайте с ремонтом и меняйте масло чаще датчики и коробас будут работать долго и безупречно…
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы