Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 23:37   #17
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
супердиагностика - меняем все, а вдруг заработает.... соленоиды блокировки и 4-й причем, если 4-я есть?..ну а если соленоид хандрит, то датчик зачем менять....стране нужны герои , а п..да родит уродов..
Четвертая есть! при диагностике ошибок не было,проверял и смотрел очень долго, переодически пересаживаясь за монитор компа, потом диагност смотрел данные при езде, он заметил что давление на 1и2 передачах зашкаливает ну или что то типо того... и в итоге посоветовал поменять соленоид управления давлением...

За 170$ почему бы и все не поменять? А то х.з. как эти датчики может им остадось жить недолго... а так новье поставил и забыл-:))
Не понял причем тут герои и уроды???
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы