мне кажется что это есть смысл мутить при выходе из строя дорогостящих исполнительных механизмов. если вопрос в чисто герметичности, проще поменять трубки-резинки-колечки, чем крамсать проводку.
на сколько я могу судить, эта система кроме улавливания паров бензина занимается выявлением утечки. поскольку гравитационного клапана нет, при переворачивании машины механизма, отсекающего слив бензина, нет. соответственно должна контролироваться герметичность бензобака в целом.
для этого же ошибки дифференцировали. малая утечка (где то сифонит чуть), и большая утечка (при переворачивании все выльется нах и загорится).
кстати учитывая простоту системы в целом, поддерживать ее исправность достаточно легко, за исключением необходимости поиска этой самой утечки.
о каком насосе речь идет кстати?
|