Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 19:54   #10
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
Под левой панелью в багажнике есть разъем для фаркопа. Честно, не понимаю почему пришлось делать через стоп-сигналы, если есть штатный фарком. (значит уже задействована штатная проводка). Себе делал по схеме из мануала. три отечественные релюшки (на поворотники и стопсигналы), по идее ещё и на габариты нужен предохранитель с возвратом - типа автомат. чемь проводов и пару часов вкуривания, обжима и пайки. В штатный разъем - папа, на штырьки надеваются клеммы и дальше проводка опять же по мануалу. Теперь о переходнике. Приобрели трейлер с разъемом 13контактов - бегал час по рынку искал переходник с 13 на 7. Нету, пришлось ехать по колхозному с треугольником. Потом разобрал вилку 13контактов и сказал: "Вот блин". В ней было задействовано всего 7 проводов. поставил нормальную вилку 7контактов. Но с трейлером есть нюансы - нет заднего хода, левый и правый габарит разделены, и один силовой провод типа для освещения и холодильника от машины. Оба габарита на один контакт и свободный габарит на питание трейлера. И с простым прицепом все работает.
Каждому - свое. Ты вот дружишь с электросхемой, соображаешь куда и зачем воткнуть реле, какой то предохранитель с возвратом.... А вот лично я - колхозник, для меня схема - темный лес. На моей машине уже был заводской фаркоп с родной розеткой, и на проводах поворотников находятся стопы. Неужели я - колхозник буду заморачиваться с релюшками? Кинул пять новых проводов и дело в шляпе, все работает, а мне большего и не надо.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы