Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 15:56   #18
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Радиатор для коробки встроенный в основной удалять черевато - он в том числе для подогрева масла до рабочей температуры в зимний период.
А вот замена основного радиатора может преподнести сюрпризы из-за неточного исполнения заливной горловины, при этом пробка перестает работать как задумано и либо не травит избыточное давление, либо не держит давление. Соответственно черевато лопнувшими шлангами или закипанием. В таком духе.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы