09.05.2013, 12:01
|
#5
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Тогда проще. У меня с какой то ауди стоит, там одна нога вход напряжения, другая выход на переключатель, третья выход на контрольную лампу. Возьми лампочку, потыкайся в провода, из которых реле это вытащил, на одном при зажигании будет плюс, это вход. Скрепкой закинь плюс по очереди на остальные два провода, предварительно включив какой нибудь из поворотов. На одном должны загореться контрольные лампы на приборке, на другом повороты. Если плюса нет - проверяй предохранитель на повороты и цепи до реле.
Если скрепкой все работает, то идешь в тазомагазин, покупаешь девятошное реле поворотов, и внедряешь его вместо штатного. Все аплодируют.
ПыСы: Реле вот такое: http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...9QEwAw&dur=735
|
Спасибо, друх!
В очередной раз выручил  Пошел заряжать аккум и в бой.
З.Ы. Кстати, на днях, возвращаясь с Выборга прокатился по питерскому КАДу. Зачет
|
|
|