Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 22:03   #3
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JevgeniXJ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!

Двигаясь по трассе со скоростью 90 и выше и с равномерным нажатием на педаль газа коробка периодически прыгает с 4 на 3 передачу и обратно.

Самодиагностика двигателя показала ошибку 24 - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.

Как самому проверить датчик положения заслонки?

И когда трогаешься, т.е жмёшь на педаль газа, то сначала идёт провал в оборотах на долю секунды и потом машина едет. При наборе оборотов провалов нет, а когда они постоянные , то начинают "гулять". Я сначала думал, что это из-за насоса, т.к предыдущий хозяин утверждал, что родной накрылся и заменён на бензонасос от Шеви Вана.


Могут ли это быть симптомы только датчика положения заслонки?

Спасибо.
все верно ошибка ДПДЗ симптомы его, мне помогла его замена
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы