Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 14:28   #23
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,835
По умолчанию

Symptom:P0869-LINE PRESSURE HIGH ВЫСОКОЕ ЛИНЕЙНОЕ ДАВЛЕНИЕ

When Monitored: Continuously while driving in a forward gear.Set Condition: The PCM continuously monitors Actual Line Pressure. If the Actual LinePressure reading is greater than the highest Desired Line Pressure ever used in thecurrent gear, while the Pressure Control Solenoid duty cycle is at or near its maximumvalue (which should result in minimum line pressure), this code will set

Когда проявляется; Постоянно во время езды вперед.
Условия проявления: PCM постоянно мониторит актуальное линейное давление. Код ошибки устанавливается если актуальное давление выше желаемого на данной передаче, в то время как цикл датчика давления находится в высшем значении (ХЗ - так перевел) т.е. давление минимально


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
CHECK FOR RELATED DTC’S ПРОВЕРИТЬ СВЯЗАНЫЕ ???
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN РАЗРЫВ ЦЕПИ 5В
POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION ПЛОХОЙ КОНТАКТ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
PRESSURE CONTROL SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN РАЗРЫВ ЭТОЙ ЦЕПИ
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND КЗ В ЦЕПИ 5В
PRESSURE CONTROL SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND КЗ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
INTERNAL TRANSMISSION - LINE PRESSURE HIGH ХАНА КОРОБКЕ
LINE PRESSURE SENSOR ХАНА ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ
TRANSMISSION CONTROL MODULE ХАНА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ
INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS НЕКОНТАКТ ГДЕ-ТО

Последний раз редактировалось Горыныч; 08.05.2013 в 14:45.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы