Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 11:36   #28
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дашуньчик Посмотреть сообщение
Горыныч,на уазбуке рыжийлисик тут не так давно посоветовал обратиться к Барракуде,сказал что он может помочь и поставить в машину это.Поговорим при встрече.Начнем с малого,а там посмотрим
минуточку. поставить можно все.
однако слить патр и купить ZJ или XJ, смирившись с небольшой потерей пространства намного выгоднее и быстрее, чем вкорячить 5,2 в патр.
давайте просчитаем бюджет:
5,2 с АВ-4 с 242ХД (от Дуранго) жить будет.
5,2 вроде уже нашли, переборка грубо 20 если самому.
АВ-4 стоить будет в хор.сост. 30-40
242ХД 20-30 рублей
мост передний придется перечулковать (у раздатки выход налево, яблоко у патра справа) - 20-30
установка всего этого добра еще 100-200.
карданы поженить от 5 (колхоз) до 30 (по правильному).
мосты рваться начнут по-любому
итого (без учета двигла) 200-300.
имеем патр с АКПП и 5,2 с вложениями от 200 рублей.
а продать его можно будет макс. за 400, ибо вложения никому не нужны.
не лучше ли сейчас его продать за 300 с таким мотором и купить в те же деньги XJ 4,0 литра АКПП. чтобы просто ездить и по-тихоньку прикрутить к нему 36 колеса и лебедку со шноркелем?!
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы