Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 20:12   #9
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я когда поставил исправный, этим винтом регулировал время работы компрессора.
Оно даже в руководстве зовется
clutch cycling pressure switch
Если рассуждать с точки зрения холодильной техники, то датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания, а никак не цикличность работы системы. Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания. Если есть желание регулировать цикличность работы, то лучше использовать термостат испарителя. ИМХО.

Последний раз редактировалось frostcraft; 09.05.2013 в 21:20.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы