Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 13:03   #13
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
В пост №5 разговор шел , насколько я понял , про ход отбоя .
Теперь уже речь о ходе сжатия . В самом амортизаторе нет буфера сжатия (только на отбой) . От разрушения клапанной системы его (амортизатор) должен уберечь штатный буфер в который упирается верхний рычаг . Так как Вы "опустили" амортизатор ниже , вполне возможно , что ход сжатия теперь ограничивается ударом штока в донный клапан (клапан сжатия) ...
Я, видимо, неправильно выразился спасибо за разьяснение.
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
У меня после установки проставок такая же фигня. В городе не парит, а вот на трассе иногда раскачивает.
Думаю не зря америкосы с 2003 года на KJ занизили подвеску.
Думаю, это решится, если установить нормальный лифт, а не прокладки
Сейчас что-то Поступать начало иногда спереди. Видимо, амортики
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы