Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 12:11   #7
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
И никто не сказал что вообще-то ПАРА названа парой не зря и замена только хвостовика это дурацкая затея.

ЛЮБОЕ вмешательство в редуктор с заменой элементов, влияющих на настройку ГП это фактически переборка моста. Можно надеяться на "посчитанные витки", однако даже старую гайку со старым хвостом и старыми подшипниками тянуть придется уже по-новому, а именно - до момента проворота пустого хвостовика без ведомой в 1-2Нм

В ситуации ТС я бы сказал что если надо срочно ездить - поставить любой хвост со старыми гайкой и втулкой, затянуть на глазок "вот как-то так примерно" и ездить, параллельно заказав комплект ГП, подшипников, сальников и шайб для переборки моста по-нормальному. Все остальное - от лукавого.
согласен полностью !!!
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы