Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 12:06   #6
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

И никто не сказал что вообще-то ПАРА названа парой не зря и замена только хвостовика это дурацкая затея.

ЛЮБОЕ вмешательство в редуктор с заменой элементов, влияющих на настройку ГП это фактически переборка моста. Можно надеяться на "посчитанные витки", однако даже старую гайку со старым хвостом и старыми подшипниками тянуть придется уже по-новому, а именно - до момента проворота пустого хвостовика без ведомой в 1-2Нм

В ситуации ТС я бы сказал что если надо срочно ездить - поставить любой хвост со старыми гайкой и втулкой, затянуть на глазок "вот как-то так примерно" и ездить, параллельно заказав комплект ГП, подшипников, сальников и шайб для переборки моста по-нормальному. Все остальное - от лукавого.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы