Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 08:24   #49
Indemio
Пользователь
Местный
 
Аватар для Indemio
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Иркутская область
Марка: Jeep WJ Limited 4.7л. NV247 Quadra Drive 45RFE 2000г.
Возраст: 37
Сообщений: 103
По умолчанию

Дабы не плодить новых тем. Такая ситуация, не так давно приобрел wj-я лимитеда с пустым кондеем. Ну подумал, двигатель перебирали и стравили фрион. Поехал к мастерам, что холодильную аппаратуру ремонтируют, они мне вакууматором проверили систему и я сам видел, что она держит, и нет утечек. У них же заправил кондиционер. Смутила интересная работа компрессора, он то крутится, то нет, хотя температура выставлена самая низкая, а на улице жара, но все равно в салон холодный воздух пошел, хренова правда, но пошел. Однако проблему слабого дутья я уже нашел, у меня нет фильтра слонного и испаритель забит в хлам, надо снимать и чистить. В общем я довольный уехал домой и погода испортилась на неделю, было очень холодно. Но вот пришли теплые дни, а кондиционер не работает. лампочка горит, компрессор не крутится вообще, трубки горячие все. Нажал на клапан через который заправляют, а там пшшшшик и все и больше нету нифига, нет в системе фриона. Меня это жутко смутило. Ведь я сам видел, что система была герметична. Может быть у кого-нибудь было, что-либо подобное? Буду рад любому совету. Хотя я думаю вскоре победить лень, снять торпеду, очистить испаритель и купить фильтр. И мне кажется что может быть в самом испарителе дырка. Тогда мне интересно, проверяли на не заведенной машине - быть может на заглушенном авто, часть системы перекрыта, та, которая идет к испарителю и потому прибор не показал утечки. Может стоит съездить еще раз проверить уже на заведенной машине? Подскажите рабят. Всем заранее спасибо и извините за стену.
Indemio вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы