Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 13:21   #22
XJ1989
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
По умолчанию

Добрый день.
Аналогичная картина с запуском ДВС после стоянки. Иногда запускается с полоборота, иногда нужно крутить стартером достаточно долго. Заметил, что после долгого запуска всегда выплевывает черный дым из глушителя. Уверен, что проблема в негерметичностью форсунок (форсунки). Думаю проверить их так:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.
2. Для подачи топлива к форсункам, шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.
3. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
4. Включите зажигание.
5. Наклоните топливные форсунки под углом 60° и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из форсунок.
6. При наличии утечки, замените форсунку.

Читал еще о проверке давлением воздуха:

Опускают форсунку распылителем в жидкость (как правило на стенде для ультрозвуковой чистки).
К противоположному концу подсоединяют воздушный шланг и накачивают воздух (около 2,5 атм) и проверяют нет ли пузырьков воздуха из распылителя.

В ближайщее время собираюсь проверить свои фор-ки, т.к. достает уже такой пуск ДВС. Завления в топливной системе хотел померить, купил ВАЗовский манометр... но.. штуцер не подошел по резьбе(((.

Кстати, после замены регулятора давления на топливном насосе картина с запуском не изменилась.
__________________
С уважением, Алексей.
XJ1989 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы