Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 22:53   #1
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию Подключение ГБО.

Начал я подключать ГБО BRC sequent 56 на 8 цилиндров, Провел магистраль, поставил тор, кинул проводку. Когда все подключил проводку, решил завести на бензине и поехать немнго газа заправить, и опресовать. Но не тут то было, стартер крутит а завода нет. Начал все проверять, все ок. Но потом решил проверить форсунки на разрыв, и обнаружил следующие. На форсунки идет минус, его вразрыв, тоесть.
Управляющий провод 1 цилиндра должен быть разрезан и соединен ближе к форсунке с проводом оранжевого цвета, на котором написано №1. Провод который идет к бензиновому ЭКУ, должен быть соединен с проводом фиолетового цвета, на котором написано №1, и так далее по всем цилиндрам.

Но выхода минуса с мозгов газа на форсунки нет. Вход есть на газ мозги а выхода нет. Проверил все раз 100.

Взял просто форсы, опять соеденил разрыв минус. Завелся с пол оборота.
Что может быть??? Есть предположение что нерабочии мозги.

ГБО покупал, у Евгения месяца 2 назад.

может кто еще подскажет кута тестером залесть???
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы