Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 19:19   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Джип вернулся от хирурга.
Переварен пол в багажнике, под передним пассажиром, короба, которые идут сзади от лонжерона к внешнему порогу (хрен их знает, как они называются), отремонтированы лонжероны, согнуты и приварены новые внешние пороги (старые проткнулись отверткой).
Попутно выяснилось, что антомобиль когда-то был приложен в зад. Геометрия после сварных работ, казалось бы, не нарушилась.
Автомобиль перестал уезжать вправо при торможении. При равномерном и прямолинейном движении при отпускании руля прямолинейность траектории сохраняется.
Я доволен, тем более что по деньгам получилось более чем гуманно.
Фотки до и после будут после праздников.
Принимаю советы, чем всё это обработать:
- защитить кузов от коррозии внутри (салона и полостей) и снаружи
- защитить себя от шума с улицы, доносящегося через днище
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы