Джип вернулся от хирурга.
Переварен пол в багажнике, под передним пассажиром, короба, которые идут сзади от лонжерона к внешнему порогу (хрен их знает, как они называются), отремонтированы лонжероны, согнуты и приварены новые внешние пороги (старые проткнулись отверткой).
Попутно выяснилось, что антомобиль когда-то был приложен в зад. Геометрия после сварных работ, казалось бы, не нарушилась.
Автомобиль перестал уезжать вправо при торможении. При равномерном и прямолинейном движении при отпускании руля прямолинейность траектории сохраняется.
Я доволен, тем более что по деньгам получилось более чем гуманно.
Фотки до и после будут после праздников.
Принимаю советы, чем всё это обработать:
- защитить кузов от коррозии внутри (салона и полостей) и снаружи
- защитить себя от шума с улицы, доносящегося через днище
|