Я понял). Больше информации. я тоже снял.
Последовательность в общем то такая была.
1. Вывесить передний мост.
2. Открутить панару(на 19 ключ и съемник)
3. Открутил рулевую тягу с редуктора.(на 19 ключ и съемник)
4. Открутил стартер(вроде на 16 ключ). там один болт и шпилька. Резьба на шпильке дюймовая. Шпильку тоже выкручивал, геморой это. Гайку наваривал на конец и откручивал.
5. Смотровой лючек на колоколе АКПП(3 болта,ключ на 10 вроде)
6. Это уже мой гемор. Но я отпилит выхлопную трубу,кусок который как раз под поддоном идет.
7. Открутить болты поддона и снять.
Теперь я знаю как.
Убедите меня что трубу можно не резать. =) хочу выслушать, как это сделать.
В общем поддон покрасил в белый, завтра сборка мотора.
|