Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 09:27   #2
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Собственно говоря в последнее время впереди появился треск, очень похожий на крестовинный, плюс вибрация пошла. Я не мог понять почему! Ведь передний кардан ремонтировал в январе, поменял все что можно. В пятницу ночью при трогании со светофора этот треск вылез наружу в виде порванного крепления задней части заднего кардана к хвостовику моста.
Вот такая картина

В субботу купил крестовину и скобы крепления, а в воскресенье поехал в гараж.
Выпрессовал из кардана старую крестовину


и начал запрессовывать новую. Один стаканчик запрессовал, а вот во время прессования второго произошел "дальше не цензурная лексика". Лопнуло ухо у кардана куда впрессовывается стаканчик крестовины!
Что делать??? Вызывать друга и ехать к другому другу, варить ухо.
Приехал, заварил
вот на фото видно утолщение



И казалось что все щас я буду опять полноприводным!
Хрен!
Когда собираешь продавать машину всегда так.
Короче обнаруживаю что на хвостовике обломано одно место вворачивания болта





Ну что же, дрель мне в помощь, высверлил


и на сквозной болт



ВСЕ! я полный привод.
Ну раз уж у нас внепланово начался плановый ремонт, то надо продолжить подумал я и решил заняться задней опорой двигателя. которая крепится на траверсу через АКПП.
Я давно заметил что сайленблок на опоре порван,



заказал новый, но приехал не тот, я писал в БЖ. Заказал в магазине для моего гранда, но были только оригинал и негуманным ценником в 5,5тр.
Короче решил вытащить сайлент из новой опоры, диаметр сайлентов вроде один, правда не замерял.
Снял траверсу и открутил опору


вот в таком состоянии опора


сравнение моей опоры с новой не моей


Разрезал внешнюю обойму опоры новой и вытащил сайлент



Дальше разрезал металлическую частью сайлента в моей опоре, при помощи ножовки по металлу

и выбил ее из опоры



А вот дальше меня поджидал сюрприз(((
новый салент в диаметре оказал чуть чуть меньше. Он входил в мою опору спокойно, но без болтанки.
Тогда я вырезал кусок металлической части от своего рваного сайлента и вколотил между стенкой нового и опорой


а потом по поставил все на машину



Будем наблюдать будет ли эта конструкция жить и если будет то сколько.
Ну а закончил вчерашний день мойкой авто :roll: ))))))))) наконец-то :D
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы