И так потряхивает ...
Диагностика через ELM и Torque показала коррекции впрыска Long Trim на одной голове +20 на другой -25, то есть разница 45, переключаем ГАЗ/БЕНЗ - таже херь, разница остаётся... То есть форсунки не причём.
Но разница акуемана! меняем свечи и катушки местами (свечи лучше сразу новые поставить), перекидываем с одной головы на другую - сморим на Torque если показания поменялись местами то меняем свечи, диагностим катухи...
Если нет то едем к сварщегу со средней кривезной рук...
В выхлопной трубе после первых каталиков на сгибе трубы окуратно выбалгариваем окошечки, суём туда толстенный бур, бурим-бурим, потом заводим машину, газуем шоб от туда всё вылетело, завариваем окошечки.
Включаем Torque сморим, показания +5 и +1 - Эксцельсио!
Пихло работает ровненько!