Драсте Всем. Вобщем решил поменять датчик положения дроссельной заслонки. Рабочий б/у достать не получилось, поэтому был приобретен новый, но как то цена в 1400руб. вместо вроде ожидаемой 2800 смутила. При установке нового датчика с огорчением мною было замечено что я возмоно все таки лошара))))). Старый датчик положения был просто напросто откручен)))). Но все равно установил новый. Машинка вроде поехала, но потом опять пропала токо четвертая. Ослабил крепление и установил датчик примерно в среднем положении. Вроде все заработало нормально. Коробка перестала щелкать при постоянной нагрузке третью и четвертую между собой. Но все равно как то по мере работы момент переключения с третьей на четвертую как то затягивается. Мож хандрит новый датчик дешевый? Хотя канеш не ожидал, что этот датчик так критично может влиять на работу трансмиссии.
|