Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 21:13   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

угу... например денег не считаем.
Берём независимую - торсион(рычаг не поперек а повдоль) ход можно сделать любой (+ пневмо,или гидро лифт) проедет хоть по морю(если цылиндры километровые вставить....) .
Хамер рычаги поперечные - (обращаю внимание что он ШИРОКИЙ) рычаги можно поставить подлинее что бы клиренс увеличить,и соответственно проходимость.Приемущество хамеровской подвески - это возможность (при АКТИВНОЙ езде) *раздвигать * жыжу (рычаг тудасюда и колея *скочет*).
Тоесть не идти ...какэто... *нетоптать* колею. НО!! ежели прижмёт.... мы раз из песка Татру 2 мя !!!! Т-150 доставали - тоесть полный привод три моста полная блокировка - СЕЛА.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы