Цитата:
Сообщение от Дрю
Вот сам встал перед такой же дилемой брать РРС или не брать.
Пообщался с человеком, который продает их, мнение таково:
если брать то 4.4 299 кобылок, самый надежный мотор, дизеля и суперчерт все весьма ненадежно, но суперчерт валит будь здоров.
Самая главная в нем засада это пневма, за ней тщательно следить надо и после каждой поездки по грязи стойки мыть керхером, а так ценик как посмотреть весьма доступный на многие запчасти. если конечно не у дилера брать.
Что касается надежности, в семье фрил 2 дизельный машине зимой три года будет и и сейчас 45 000 пробега, ни одной поломки.
Вообще сам мечусь сейчас между эскалейдом и шпротом
|
У тещи Фрил2 дизель, пробег 160000г.км, по сервисам наездилась дай боже......, у официалов есть знакомые, сами говорят, что Фрил2 самый надежный из линейки.
ТО Фрил2 у официалов - 11000т.р (фильтра, масла)
Расход на 100км = 10литров саляры.(если не давить)
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
|