Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 20:16   #27
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
По умолчанию

давно доказана что независимая подвеска намного лучше как на бездорожье так и на асфальте.
Но!

Любая надежная(то есть не ломается) независимая подвеска либо сильно тяжела либо очень дорога.
Взять тотже H1 едет там где другие проехать не могут, но тот же чирок на 35 спокойно там же проедит.
Но там где сможет проехать чирок на спущенных колесах H1(бежит за двумя тракторами).
Это что касается H1(блин выбешивает сей аппарат по мне так 66 рулит)

Отвлекся че то.

Есть пендосовские баги на независимой подвеске(фоток нет искать не хачу лениво) Так там ходы по метру и не какое скрещивание не грозит. Но все эти не зависимые подвески очень дороги или не надежны либо надежны но сильно тежолые.

По этому так востребованы не разрезные мосты которые доступны(( и как говориться валяются на любом углу)(правда не в нашей стране)).
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы