Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 23:48   #130
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

из личногоопыта скажу что переварка кузова это года на 3 потом все начнется сначала трещины дыры и тд, я варил себе сам не на продажу под руководством или с помощью хороших грамотных сварщиков, но все равно 3 года это край и надо что то доделывать что то переделывать и новые места дают о себе знать . просто по тому что при частичном ремонте нет возможности правильно обработать кузов так как это делают на заводе с новыми машинами в гаражных (сервисных) условиях просто невозможно. и главное все битумное -дерьмо а не антикорозийка это из личных наблюдений еще из ичного результат неплохой был когда зачищали ремонтируемое место и промывали ортофосфорной кислотой(она кончилась взять негде), потом грунтовали и красили краской (акриловой автоэмалью) а потом все покрывалось автогерметиком.

вывод простой любая машина после кап ремонта будет требовать к себе внимания, сделать один раз и на всегда не получиться
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы