Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 15:44   #9
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
Зимой был такой-же глюк. загудел гур-поменял жижу-загудел ваще! Разобрал насос - отломилась лопасть от вала. Вынул лепестки, ездил без усилителя месяц, пока не приехал б\у насос. Заменил насос, залил жижу - гудит насос жижа выпрыгнула в виде пены из заливного отверстия:(
Снял с обратки шланг, опустил в бутылку, завел движок и и слил литра полтора заливая при етом жижу в бачок. В бутылке потом рассматривал то что слил - воздух, хлопья, муть, эмульсия разноцветная... Одел шланг обратки, залил жижу по уровню и стал крутить в право-лево . гул пропал через пару минут... Делай выводы сам :)
Не путайте ГУР на 4.7 и ГУР на 2.7. На мерсодизеле ГУР помимо своего прямого назначения ещё крутит вентилятор охлаждения основного радиатора. И гудеть он может если температура двигателя поднялась и датчик сработал на включение вентилятора охлаждения. В этом случае когда на месте крутишь руль ГУр реально гудит и усилие на руле увеличивается. Недостаток конструкции.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы