Цитата:
Сообщение от barracuda
Поставить можно практически любой чаргер.
На любую машину.
С минимальными переделками ставиться только пиндосовский комплект под конкретную машину.
То что предлагаешь ты переделок будет очень и очень много.
Что нужно будит сделать.
1.оригинальный кронштейн крепления самого чаргера.
На таете он прикручивается прямо к впускному коллектору. У тебя так прикрутить не получиться разная система коллекторов и надо будит делать выходящий патрубок.(вобщем колхоз еще какой)
2.Интеркулер.
если этот колхоз все же заработает и начнет дуть определенное давление.
3.потребуются болие производительные форсунки и топливный насос.
либо если малой кровью то можно поставить регулируемый регулятор топлива.
Это тот минимум который потребуется переделать.
|
Этот компрессор ставится на шкив а не на выхлоп или я что-то не понимаю,и дуть хотел ваще на минимум чтоб ресурс двигателя не пострадал предположим 0.2-0.3 бара что с таким всё равно нужно менять форсунки и насос?а крепление самого компрессора не такая уж и проблема и у самого руки вроде к тому месту пришиты да и знакомые помогут если что это касаемо железяки,ещё вопрос нужно лесть в мозг авто если не сильно дуешь или не обязательно.потому-что с этим кокраз у нас в мухосранске (Сыктывкаре)очень большая проблема до сихпор нинашол ни одной конторы в городе кто бы мог залесть в мозг моего авто только ошибки считать но это и самадиогностика делает.жду какиенибудь коменты.