Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от barracuda  Поставить можно практически любой чаргер.На любую машину.
 С минимальными переделками ставиться только пиндосовский комплект под конкретную машину.
 То что предлагаешь ты переделок будет очень и очень много.
 Что нужно будит сделать.
 
 1.оригинальный кронштейн крепления самого чаргера.
 На таете он прикручивается прямо к впускному коллектору. У тебя так прикрутить не получиться разная система коллекторов и надо будит делать выходящий патрубок.(вобщем колхоз еще какой)
 2.Интеркулер.
 если этот колхоз все же заработает и начнет дуть определенное давление.
 3.потребуются болие производительные форсунки и топливный насос.
 либо если малой кровью то можно поставить регулируемый регулятор топлива.
 
 Это тот минимум который потребуется переделать.
 | 
	
 Этот компрессор ставится на шкив а не на выхлоп или я что-то не понимаю,и дуть хотел ваще на минимум чтоб ресурс двигателя не пострадал  предположим 0.2-0.3 бара что с таким всё равно нужно менять форсунки и насос?а крепление самого компрессора не такая уж и проблема и у самого руки вроде к тому месту пришиты да и знакомые помогут если что это касаемо железяки,ещё вопрос нужно лесть в мозг авто если не сильно дуешь или не обязательно.потому-что с этим кокраз у нас в мухосранске (Сыктывкаре)очень большая проблема до сихпор нинашол ни одной конторы в городе кто бы мог залесть в мозг моего авто только ошибки считать но это и самадиогностика делает.жду какиенибудь коменты.