В 10 вечера раздался звонок от терпящих бедствие 2 "тундр", поехали проверить лифт тундры, и влипли в районе Опалихи в лесу по самое не балуй.
Из наших боевых коней, все 3 стоят на ремонте, на 1-й ремонт проводки-второй чирок с оторванным рулевым- мой ренг с порванным карданом. В связи с этим была взята у знакомого Тойота форанер. Лифтованная, с лебедкой, но с маленькой "неприятностью"- тойота была обута в 31"-зимние шосеейные "тапочки".
Поскольку по разболтовке ей подходили только мои 36" тапки, ибо на ренге мосты ТЛК и разболтовка с ранером одинаковая-решено было временно поменятся тапочками . Вобщем начали экстренное переобувание в 12 ночи. В итоге резину перекинули (после чего на ренг смотреть без слез было нельзя)))) — стоял бедняга как "подстреленный" на куцих ножках) — и двинули "спасать" прилипших "Тундр".
По прибытию увидели картину Репина "Приплыли", Тундры сидели качественно. Обе сели на брюхо — белая еще и повисла в диагоналке беспомощьно болтая 2-мя 35" колесиками в ручейке.((((
Вобщем вытаскивали-переставляли-копали-опять вытаскивали- а они опять садились- опять вытаскивали. (((((((
"Закончилась" вся эпопея в 6 утра — кое как протащив их почти до выезда на норм лесную дорогу пришлось их покинуть, ибо там ручеек и они прилипли опять обе и конкретно.
Уехали мы за более тяжелой техникой, в итоге был найден трактор на гусянках в виде ДТ75, который их и выковырял не напрягаясь )))) — однако весовая категория и "тюнинг" в виде гусянок весч хорошая)))
По состоянию на 12 часов дня- экипажи "бегемотов" уже питались в макдональс отмечая возвращение )))
Вывод- не нужно на таких бегемотах лезть в лес, ночью, без блокировок, без лебедок, и без головы )))) Хотя- опыт дело наживное )))
P.S. После излечения кардана на "Пингвине", нужно обязательно туда прокатится, пока не высохло )))))
чуть фоток с эвакуации на драйве.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang.../1080371/#post