Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 04:27   #6
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
лонгами лифтуют что бы получить большие хода подвески, да и на них она по мягче что ли,грубо говоря колесо при наезде на бардур не утыкается в него а заталкивается,
Пример очень прост: возьми тачанку ну на которой гавно возят на картошке, и попробуй заталкнуть её на небольшой бордюр, при этом ручки этой тележки держи как можно выше, и тоже самое сделай с ручками как можно ниже! и всё поймёшь,
ручки высоко это обычная отлифтованная подвеска,
ручки низко это отлифтованна на лонгах.
Ну как то так.
Если я не прав поправьте.
Великолепный пример с тачкой для дерьма, запомню) теперь я знаю как обьяснить преимущество лонгармов перед обычными рычагами)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы