В общем тут уже ни раз приходили письма в ЛС что да как я сделал, просили фото по ближе в готовом варианте, пришлось сегодня пофоткать правда лил дождь и особо мокнуть было не охото, так что что есть то есть!
по порядку попробую, писарь из меня хреновый, так что сильно не ругайтесь.
Брал П образный швеллер, был у меня толщина 4 мм ширина 80мм высота тоже 80мм, то есть это почти квадратная труба.
Квадратная труба тоже была, её я покупал, размер 30мм на 30мм.
Ещё просто полоса железа 2мм но она не обязательна.
Срезал старую внешнюю карту с порога, внутренний усилитель не трогал,(поясню пороги я менял не потому что они сгнили, а потому что были помяты! так что я не знаю как будет чувствовать себя внутренний усилитель, у машин со сгнившими порогами)

после среза всё было почищено и обработано чтобы не гнило ни чего,после этого отрезал П образный профиль по размеру а вложил так что бы он лёг плоскостями

(сделал рисунок в разрезе всё очень примитивно и не информативно!! но лучше не получилось)
Вложение 46317
после того как приварил П образный профиль, с начало пунктирами, потом заполнял пробелы! что бы не повело метал,
после с внутренней стороны вырезал ещё одну часть она похожа на уголок, но там метал тонкий, и вложил во внутрь квадратную труду! на ресунке с верху фиолетовым цветом,

тут видно эту квадратную трубу вдоль красной полосы, дальше по фото видно поперечный усилитель! так вот эта квадратная труба закладывается прямо во внутрь, этого усилителя, ну и красноя полоса на фото с верху, это просто 2 мм стали что бы не было лишних мест за что можно зацепиться! при падении на порог,
дальше фото готового порога на сегодняшний день.

все шрамы убраны с помощью карбоновой шпаклёвки, и покрашено прямо под полоску.
дальше просто фото.
кстати с низу всё промазано шовной мастикой! штука весЧ.