Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 09:27   #22
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Можно ламерский вопрос тоже присматриваю себе динамоключ, что это за "с крутящейся рукояткой" и как оно выглядит? А как (джонсвей)?
Вот хороший диноключ Джонсвей:

Его плечо сделано из прочной трубы с овальным сечением - специально чтобы не гнулся и не пружинил, для контроля усилия.

А вот вороток Джонсвей "гибкая рукоятка":

Сделан из цельного прутка с пружинными свойствами, очень прочный, хвостовик затянуть позволяет, но очень не удобно ввиду его пружинистости. Если вырвется и "залепит дуло" то зубы будешь жевать до вечера
Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Я по осени менял сальник. Т.к. сам открутить не смог - поехал на СТО, там большой трубой гайку открутили, поменяли сальник(на неоригинал MOOG) и закрутили с моментом 285(вроде бы) и всё ОК. Втулку не трогали. Даже не смотря на неидеальную поверхность хвостовика(там где сальник бегает) подтёков нет.
Если сделать так, то скорее всего всё будет нормально. Но если сделать правильно, то 100% всё будет нормально. Ещё один нюанс: в мосту может не быть втулки, тогда процедура замены сальника будет выглядеть именно так, но это наверное только к старым машинам относится где преднатяг шим-кольцами выставляется.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы