Цитата:
Сообщение от webmac
Можно ламерский вопрос  тоже присматриваю себе динамоключ, что это за "с крутящейся рукояткой" и как оно выглядит? А как (джонсвей)?
|
Вот хороший диноключ Джонсвей:

Его плечо сделано из прочной трубы с овальным сечением - специально чтобы не гнулся и не пружинил, для контроля усилия.
А вот вороток Джонсвей "гибкая рукоятка":

Сделан из цельного прутка с пружинными свойствами, очень прочный, хвостовик затянуть позволяет, но очень не удобно ввиду его пружинистости. Если вырвется и "залепит дуло" то зубы будешь жевать до вечера
Цитата:
Сообщение от Denis.nsk
Я по осени менял сальник. Т.к. сам открутить не смог - поехал на СТО, там большой трубой гайку открутили, поменяли сальник(на неоригинал MOOG) и закрутили с моментом 285(вроде бы) и всё ОК. Втулку не трогали. Даже не смотря на неидеальную поверхность хвостовика(там где сальник бегает) подтёков нет.
|
Если сделать так, то
скорее всего всё будет нормально. Но если сделать правильно, то
100% всё будет нормально. Ещё один нюанс: в мосту может не быть втулки, тогда процедура замены сальника будет выглядеть именно так, но это наверное только к старым машинам относится где преднатяг шим-кольцами выставляется.