Цитата:
Сообщение от Artery
Вначале тянешь гайку до легкого упора - это докрутил до втулки, потом пока не пропадёт люфт в подшипниках, тянуть по 90 градусов с промежуточными проверками. Потом тянешь так же по 45 градусов проверяя усилие скручивания, но стараясь не превышать 350 Нм. Типа так. Со старыми подшипниками останавливаешь затяжку по достижению 2-5Нм скручивания, с новыми - 6-8Нм. Втулка должна быть либо выровнена либо новая. Если при этом усилие затяжки будет всего 200 или даже 100 - не страшно, главное чтоб не 20 - это значит что втулка короткая и ты жмёшь подшипники к обоймам и всё открутится когда поедет.
Ключ бери с крутящейся рукояткой - у них вороток класный - не пружинит - контролировать протяжку рукой хорошо, а пружинящим(джонсвей) хер знает тянется или гнётся, а в итоге обычно выходит что перетянул, а иногда если соскочит можно и без зубов остаться.  Три тьфу.
|
Можно ламерский вопрос

тоже присматриваю себе динамоключ, что это за "с крутящейся рукояткой" и как оно выглядит? А как (джонсвей)?