Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 04:20   #20
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вначале тянешь гайку до легкого упора - это докрутил до втулки, потом пока не пропадёт люфт в подшипниках, тянуть по 90 градусов с промежуточными проверками. Потом тянешь так же по 45 градусов проверяя усилие скручивания, но стараясь не превышать 350 Нм. Типа так. Со старыми подшипниками останавливаешь затяжку по достижению 2-5Нм скручивания, с новыми - 6-8Нм. Втулка должна быть либо выровнена либо новая. Если при этом усилие затяжки будет всего 200 или даже 100 - не страшно, главное чтоб не 20 - это значит что втулка короткая и ты жмёшь подшипники к обоймам и всё открутится когда поедет.

Ключ бери с крутящейся рукояткой - у них вороток класный - не пружинит - контролировать протяжку рукой хорошо, а пружинящим(джонсвей) хер знает тянется или гнётся, а в итоге обычно выходит что перетянул, а иногда если соскочит можно и без зубов остаться. Три тьфу.
Можно ламерский вопрос тоже присматриваю себе динамоключ, что это за "с крутящейся рукояткой" и как оно выглядит? А как (джонсвей)?
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы