Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 23:06   #19
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Вначале тянешь гайку до легкого упора - это докрутил до втулки, потом пока не пропадёт люфт в подшипниках, тянуть по 90 градусов с промежуточными проверками. Потом тянешь так же по 45 градусов проверяя усилие скручивания, но стараясь не превышать 350 Нм. Типа так. Со старыми подшипниками останавливаешь затяжку по достижению 2-5Нм скручивания, с новыми - 6-8Нм. Втулка должна быть либо выровнена либо новая. Если при этом усилие затяжки будет всего 200 или даже 100 - не страшно, главное чтоб не 20 - это значит что втулка короткая и ты жмёшь подшипники к обоймам и всё открутится когда поедет.

Ключ бери с крутящейся рукояткой - у них вороток класный - не пружинит - контролировать протяжку рукой хорошо, а пружинящим(джонсвей) хер знает тянется или гнётся, а в итоге обычно выходит что перетянул, а иногда если соскочит можно и без зубов остаться. Три тьфу.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы