Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 10:33   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Потому что почти полмашины. Ну четверть...
"MUX/T TOW" 50А это общий пред, питающий в свою очередь салонный блок предохранителей.
Внутри же оного ток утечки идет через пред F7, а это на секундочку: "Приборная панель, модуль контроля кузова, аудио-усилитель (если установлен), датчик автоматического включения ламп головного света".
Немало где можно покопаться, не правда ли!

Но это всё лирическое отступление...
______________________

Враг найден!
Сам бы я до этого может и не догадался. Но помогло усиленное гугление и знание аглицкого.
Вот ссыль: http://www.jeepz.com/forum/cherokee-...tml#post201385

Кратко переведу суть - недозакрытая 5-я дверь слала сигнал со своего датчика, находящегося внутри замка двери, в BCM (модуль контроля кузова). BCM в буквальном смысле не мог заснуть спокойно, как он это обычно делает спустя минуту после закрытия всех дверей. Под закрытием он понимает не механическую невозможность их открыть, а отсутствие сигналов с датчиков дверей.
Причем, весь этот паразитный ток жрет именно вечно бодрствующий BCM, лампочки в салоне не горят!
После плотного закрытия 5-й двери ток утечки уменьшился в 15! раз.
Вуаля.

* осталось только отрегулировать замковый механизм...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы