Потому что почти полмашины. Ну четверть...
"MUX/T TOW" 50А это общий пред, питающий в свою очередь салонный блок предохранителей.
Внутри же оного ток утечки идет через пред F7, а это на секундочку: "Приборная панель, модуль контроля кузова, аудио-усилитель (если установлен), датчик автоматического включения ламп головного света".
Немало где можно покопаться, не правда ли!
Но это всё лирическое отступление...
______________________
Враг найден!
Сам бы я до этого может и не догадался. Но помогло усиленное гугление и знание аглицкого.
Вот ссыль:
http://www.jeepz.com/forum/cherokee-...tml#post201385
Кратко переведу суть - недозакрытая 5-я дверь слала сигнал со своего датчика, находящегося внутри замка двери, в BCM (модуль контроля кузова). BCM в буквальном смысле не мог заснуть спокойно, как он это обычно делает спустя минуту после закрытия всех дверей. Под закрытием он понимает не механическую невозможность их открыть, а отсутствие сигналов с датчиков дверей.
Причем, весь этот паразитный ток жрет именно вечно бодрствующий BCM, лампочки в салоне не горят!
После плотного закрытия 5-й двери ток утечки уменьшился в 15! раз.
Вуаля.
* осталось только отрегулировать замковый механизм...