В эту субботу решил менять бензонасос. Во-первых внутри бака была вода, по утрам насос клинило намертво, позже днем оттаивал и машина заводилась. Во-вторых насос стоял толи от ТАЗгулей, толи от волги..хз. короче ему место в тех машинах, а не в джипе, поэтому был куплен бензонасос walbro, по крайней мере made in USA.
Бак снял легко, не считая того что пока откручивал гайку на одной шпильке то последняя лопнула )) Вторая открутилась легко.

Потом долго думал как разобрать корпус чтобы вынуть насос, даюы не сломать ничего.

Все-таки разобрал. Старый насос был выкинут, новый установлен на место. он чуть меньше по диаметру и по длине не очень подходил, но втал все же нормально и крепко.
Потом все было собрано и установлено на место. Упущу мелочи, машина не заводилась, горел предохранитель бензонасоса... оказалось что обратку че-то заклинило. Починил. Не знаю че было, разобрал, подул, собрал и все завелось.
В общем первое впечатление - насос не слышно вообще! не гудит, не свистит, тиииихо-тихо работает. Ну едет как и должна ехать. Расход 18-19 при шустрой езде, скорости переключаются на 2300 примерно. думаю если тошнить и переключать на 1800 то в 17-18 уложусь! Так что товарищи, у кого гранд есть больше 20 - смотрите внимательно мотор!