Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 17:59   #118
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
давайте лучше обсудим как сделать небольшую малярную мастерскую для собственных нужд. я думаю что джип не последняя машина в жизни и покрасит еще придется.
тем более что специалист готов помоч))))
мои измышления:
отпадают системы низкого давления HVLP из за ипических цен на компрессоры.
остаются системы высокого давления и обычные бытовые компрессоры.
теперь два пути. высокопроизводительный бытовой компрессор (дорого), или недорогой бытовой компрессор и большой запас воздуха под давлением (дополнительный рессивер литров на 100).
в качестве ядреного изврещения самопальный компрессор с воздушным насосом от зил 130 и пара кислородных баллонов (как представлю - страшно становится, хотя зиловский агрегат стоит в гараже).
минимальной производительности на выходе видится около 250 литров я думаю с этим уже можно комфортно работать. пока есть деньги, хочу заморочиться.
обсуждаем!
Хочу в Воронеж! Работать там по их расценкам!!! Стал бы наверное уже миллионером! Ну а если по существу, то ваши маляры работают по космическим расценкам! У вас что, нет конкуренции? Если есть эл-во на 380, то по компрессору есть отработанный вариант за "три копейки". Очень страшный на внешний вид, но по ремонтопригодности,производительности и цене очень сладкий вариант. Это наш древний, из коммунистического прошлого компрессор СО-7Б! Продают их за копейки т.к. его внешний вид отпугнет любого нормального покупателя! Я когда сам искал нормальный недорогой б/у компрессор нарвался на такой вариант и сначала акуел. Потом случайно в инете набрал "компрессор СО-7Б" увидел форум. Почитал и понял что другого мне не надо! Если кому надо,почитайте, если не ошибаюсь, то называется "металлический форум". Там вроде были рецепты как перевести его на 220 и поставить автоматику. Производительность его на выходе 500л/мин, но можно его разогнать до 700 л/мин. Но для покраски компрессор ставить в гараже нельзя-он(любой компрессор) будет поднимать много пыли - умрешь на полировке! Ну а по поводу рессиверов - чем их больше, тем лучше. На фото маленький компрессор - на него не смотрите, это донор, я с него снял автоматику и поставил на большой. А по поводу покраски нового крыла за 5 000 это у вас совсем грабеж! Если новая деталь (съемная) ровная и шпаклевать ее не надо, она красится методом "мокрый по мокрому" за 1,5 часа и обычно цена в среднем за крыло 1,500-2000 т.р.(если краска заказчика) или + стоимость краски.
Миниатюры
P4120023.jpg   P4120024.jpg  

Последний раз редактировалось kalina; 12.04.2013 в 18:12.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы