Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 20:09   #21
Radish
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
немного поясню

1-1 не всегда, есть модель К2500 и К3500 лни дороже по обслуге
1-2 еще С

2-1 есесьно
2-2 в хаотичном порядке (это шла как опция)

3-1 согласен
3-2 от 250
3-3 дизель был не катерпиллар, а обыкновенный GM двух вариантов 6.2 атмосферник и 6.5 турбо ... оба ставили на Н1 .. и один и второй хорошие моторы (при условии нормально сост) но 6.2 стались только на субурбан и то по спец заказу, так что в России их почти нет .. только 6.5ТД и то в основном тоже на субах 2500 на тахах еденицы
3-4 карбюратора там нет ! есть впрыск ТБИ но он капризен, если смотрешь бензинку ищи мотор ВОРТЕК
3-5 апупенная

Спасибо за ответы. Аксен, тебе тоже, спасибо )

Вопросы дальше...
1. Третий ряд можно поставить на любую Таху или это путь с балгаркой ?
2. На сабурах вроде 9 мест бывает, это не категория "D" ?
3. Про 6,2 вроде как он афигенно надежный, а учитываю гильзовку практически вечный, хотть и слабый 130 л.с.
4. Про 6,5 слышал много плохого, особенно про надежность...
5. как так нет карбюратора (... расстроен я... что же он в 90 г. закончился ?
6. Как газ вляет на ресурс ? Впрочем думаю, тут как и везде...
7. На сабуры ставили 60ю коробку ? (это к стоимости ремонта)
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы