Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от volgarik34  безопаснее и качественнее сделать так:два швеллера 100мм к стенам противоположным прибить а между ними трубу или швеллер 150мм типа буквы "П".сварка болтовые соединения рулят.на него -верхний уровень таль ручную,электро лебедку и тп. | 
	
 какие дырки, какие швеллеры? вы чо? две А образных стойки и балка промеж них. Стойи можно на колёса поставить, вообще чудо агрегат. А на балку - тальку ручную.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от наколай  Каким способом вытащить мотор вопрос второстипенный, главное чтобы технически это было возможно без снятия коробки. Еще вопрос подскажите как потом мотор и акпп правильно срастить, где какие метки ставить? | 
	
 Снимаешь технологическую заглушку колокола, далее проворачивая коленвал откручиваешь 4 болта крепления бублика. бублик толкаешь в сторону АКПП, пусть там тусит.
Далее откручиваешь все болты по периметру. Не забыв поставить подпор под АКПП и закреив двигатель снять его с подушек, не забывая про соосность агрегатов, тупо его сдёргиваешь.
 
 
Сращивать в обратном порядке. всё должно быть на одной оси. меток никаких не надо, там по другому и не вствишь. но если у тебя получится прикрутить двигло к коробке вверх ногами и завестись при этом - я тебе памятник поставлю, чесссслово!