Цитата:
Сообщение от volgarik34
безопаснее и качественнее сделать так:два швеллера 100мм к стенам противоположным прибить а между ними трубу или швеллер 150мм типа буквы "П".сварка болтовые соединения рулят.на него -верхний уровень таль ручную,электро лебедку и тп.
|
какие дырки, какие швеллеры? вы чо? две А образных стойки и балка промеж них. Стойи можно на колёса поставить, вообще чудо агрегат. А на балку - тальку ручную.
Цитата:
Сообщение от наколай
Каким способом вытащить мотор вопрос второстипенный, главное чтобы технически это было возможно без снятия коробки. Еще вопрос подскажите как потом мотор и акпп правильно срастить, где какие метки ставить?
|
Снимаешь технологическую заглушку колокола, далее проворачивая коленвал откручиваешь 4 болта крепления бублика. бублик толкаешь в сторону АКПП, пусть там тусит.
Далее откручиваешь все болты по периметру. Не забыв поставить подпор под АКПП и закреив двигатель снять его с подушек, не забывая про соосность агрегатов, тупо его сдёргиваешь.
Сращивать в обратном порядке. всё должно быть на одной оси. меток никаких не надо, там по другому и не вствишь. но если у тебя получится прикрутить двигло к коробке вверх ногами и завестись при этом - я тебе памятник поставлю, чесссслово!