1. Проверь выпускной коллектор на трещины.
2. Проверь прокладку крышки ГБЦ - в каком визуально состоянии? Потеки масла через неё большие? Может, её давно менять пора? Оцени её.
3. Если кислородные датчики нормально работают, ожидаемо изменяют свои значения при заводе машины (смотрим на сканер) при периодическом небольшом газовании - то их трогать не надо. А то отдашь просто так за замену рабочих датчиков кислорода 12-15 тыс. рублей (сами датчики оригинал 4 шт. + работа по замене).
Если что - ищи- может один-два датчика кислорода все-таки не работают вообще. Тогда - менять неработающие 100%.
Отпишись - что там получилось.
Катализаторы пока не трогай. Через них подсос воздуха в принципе не может быть (если не пробиты ломом/штырем снизу - ну тогда ты бы это заметил)
Последний раз редактировалось StarPromChoz; 11.04.2013 в 14:16.
|