Цитата:
Сообщение от Аксён
1-1. Одинаково
1-2. В
2-1. Бывает
2-2. Не знаю
3-1. Надо смотреть, бывают от состояния муха не иплась, до трухи вплоть до рамы
3-2. Дрова дрого делать.
3-3 на нафиг нужен этот дизель?
3-4 Без комментариев
3-5. Нормальная.
|
немного поясню
1-1 не всегда, есть модель К2500 и К3500 лни дороже по обслуге
1-2 еще С
2-1 есесьно
2-2 в хаотичном порядке (это шла как опция)
3-1 согласен
3-2 от 250
3-3 дизель был не катерпиллар, а обыкновенный GM двух вариантов 6.2 атмосферник и 6.5 турбо ... оба ставили на Н1 .. и один и второй хорошие моторы (при условии нормально сост) но 6.2 стались только на субурбан и то по спец заказу, так что в России их почти нет .. только 6.5ТД и то в основном тоже на субах 2500 на тахах еденицы
3-4 карбюратора там нет ! есть впрыск ТБИ но он капризен, если смотрешь бензинку ищи мотор ВОРТЕК
3-5 апупенная