Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 10:34   #285
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Прочитал тему, но, как говорится, тема сисек не раскрыта.
Принцип работы муфты, основанный на зацеплении дисков под действием давления, отметен верно. И что остается? Смотрим внимательно на форму фрикционных дисков. В случае, если бы оно задумывалось на работу за счет вязкого трения, то диски бы имели гладкие поверхности с максимальной площадью контакта и "умели" бы сближаться-отдаляться для разной степени блокировки, однако, этого мы не наблюдаем. Форма дисков оптимальна для работы с неньютоновской дилатантной жидкостью. Самый простой пример дилатантной жидкости - мокрый песок. http://www.youtube.com/watch?v=B_qRh5Y-hO8

При достижении пороговой скорости перемешивания такой жидкости, из-за повышения трения между частицами в прорезях и отверстиях дисков, образуются конгломераты этих частиц, которые и входят в зацепление. Чем выше скорость сдвига, тем интенсивнее этот процесс, при снижении скорости ниже пороговой, конгломераты сами-собой разрушаются и все опять свободно вращается(ну, небольшое усилие все же всегда передается по ряду физических причин).
Силикон там, как я понял полидиметилсилоксан

Ну вот, снова изобрели велосипед ))))
Миниатюры
виска_1.jpg   виска_2.jpg   виска_3.jpg  

Последний раз редактировалось Горыныч; 09.04.2013 в 10:38.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы