Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 13:54   #5
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
Ребята подскажите признаки кончины шаровых опор? а то меня стук спереди уже доконал, почти все поменял, кроме них. И еще из-за них может возникать шимми при попадания в ямы, и вибрация при торможении.
Люфт шаровых может провоцировать шимми, но если на то есть ещё причины кроме самих шаровых. Ну типа если ещё умирает трэкбар или рулевой демпер или какой наконечник рулевой или же как здесь уже писали сам рулевой редуктор. Это всё при наезде на препятствие или попадание в колею или яму. А также кривизна тормозных дисков + одна из всех выше перечисленных причин тоже приводит к шимми, но только при торможении. Или торможение как провокация к дальнейшему увеличению амплитуды шимми.
Стук появляется при торможении или при наезде на препятствие?
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы