Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 12:40   #5
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

я надеюсь эти черти, который ставили ГБО - сняли обротоы припояв провод ко входу катушки? А то знал я одних - они обороты снимали по высоковольтному проводу - тупо обматывали высоковольтный провод проводом от ГБО - этакий трансформатор.... который глючил ппц как...

я это все к чему - очень странные симптомы... вызвать такое как мне кажется может только криволапие установщиков.... по идее все равно откуда брать - тахометр(вообще в WJ помоему нету таких проводов - ЭБУ по цифровой шине отдает обороты в приборку - но я точно не помню), форсунка, вход катушки - главное чтобы отттуда правильно считывало....
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы