Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 23:03   #12
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение

Это последовательность - шайбами регулируется *натяг* подшипников и пятно.
;
Если между подшипников не предусмотренна распорная втулку, то после затяжки гайки нужно отвернуть на какой-то градус. На какой?
Иначе произойдёт заклинивание. Это при условии если шайбы ставятся под внешнюю обойму внутреннего подшипника. Вот если это так, то я непойму связи рег.шайб №5 и натяга подшипников-у них назначение другое. Пара же не меняется, а допуски производства подшипников не позволят изменить контактное пятно, так зачем разводится на бесмысленную покупку регулирующих шайб
Прошу прощения если я не про ивана, а про болвана
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы