Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 22:53   #68
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
MusculTraktor, я со стоковой поршневой 5.2 с наддувом снимаю 500 сил. Это гораздо дешевле и эффективней, чем строкер. Японцы 400 сил снимают с моторов в два литра. Советую для прочтения.
Есть два пути увеличения мощности, простой и сложный. Сложный подразумевает кучу математических расчётов, множество переделок и прочую скучную лабуду, которая даст некоторый прирост мощности в ходе которого двигатель становится практически идеальным. А можно взять и въипать турбину, и заполучить с нифига сразу дофига особо не парясь.
Но есть американский способ увеличения мощности - увеличение объёма. Заделать так моторчик на 8 литров и особо не парясь снять с него сил эдак 500. Да, может быть скоростной эффект будет не таким, как у 1.5 литрового передутого моторчика с 1000 пони, но зато будет здоровский сексюальный эффект раскатистого рокота, вместо жужжжжжания.
Так уж если имеем в арсенале американский мотор, зачем пользоваться еврейскими или узкоглазыми методами? Ну можно суперчарджер вкатить для разнообразия, но для такого объёма будет лишним он.

ах да. И где будет вся эта надутая мощность? правильно, на высоких оборотах. А как быть в промежуток между ХХ и теми самыми рабочими оборотами?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 03.04.2013 в 22:55.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы