Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 14:09   #12
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xam Посмотреть сообщение
это конечно все верно но смысл поднимать авто чтобы потом грузить его и опускать(это я про предыдущий пост)?по высоте опускать гораздо более трудоемко чем просверлить 1 отверстие.ну и наконец если инспектор при снятии с учета увидит следы сварки на раме то придется ехать на экспертизу
если инспектор увидит дополнительные отверстия будет тоже самое:))..можно сделать кронштейн на болтах. А можно приварить так,что вопросов не будет
и вообще на лифтованной машине вопросы ТО по другому решаются
про грузить-это была шутка...но с долей истины (иногда гружу так что опускается до стока:)))
все же по высоте опускать более правильно, ибо углы панары при дырке рядом не айс
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы